Энергия против  рака и болезней. Сайт Игоря Исаева

Энергия против рака и болезней. Сайт Игоря Исаева

Биоэнергетика против причин рака и болезней

Врата бездны. Мистические механизмы на-и и алкоголизма

Книга -Врата бездны. Мистические механизмы на-и

Я увожу к затерянным селеньям,
Я увожу сквозь вековечный стон
Я увожу к погибшим поколеньям
Был истиной творец мой вдохновлен
Данте, «Божественная комедия»

 

Ангел с крыльями мыши летучей
Ты веками хранишь этот вход
В мир теней, в мир страдания жгучий,
За пределом забвения вод.

Черный ангел духовного мрака
Этот жуткий объем бытия
В исполнение Божьего знака
Тем сужден, кто не дышит любя.

Сколько падших, померкших сознаний
Сколь ослепших, озлобленных душ
По руинам своих мирозданий,
Средь кругов преисподней бредут.

Этот путь бесконечностью страшен.
Воют ветры в стране мертвецов,
Средь остовов готических башен,
На руинах античных дворцов.

Здесь похмелия жажда безмерна,
Здесь рука воздаянья тверда,
И века выжигается скверна,
И страданье здесь в роли труда.

Но и тут свет надежды не скрыло
Милосердие Божьей руки
Как сиянье безмерного смысла,
Над глубинами вечной тоски.

Автор

На моем сайте- опубликовано только «Введение» в книгу и  1-я её глава.   Купить полный электронный вариант книги вы можете написав мне.

Книга выпущена несколькими переизданиями в разных издательствах. Первое издание книги было в 2004 году в московском издательстве ЭТП..

  •        *           *           *

ВВЕДЕНИЕ

Подумайте о том, чьи вы сыны:
Вы созданы не для животной доли,
Но к доблести и знанью рождены.

Данте, «Божественная комедия»

На-я и алкголизм . Эпидемия порока, нашествие всепожирающего духовного недуга который захлестывает современное человечество. Как развитые и процветающие страны, так и бедные и отсталые в одинаковой мере страдают от последствий этого тяжелейшего социального зла вырывающего из рядов общества многие десятки и сотни тысяч молодых, здоровых людей.

История употребления на- х средств уходит своими корнями в глубокую древность. Кстати, само слово «на-и» происходит от греческого narkotikos, то есть приводящий в оцепенение. Многие тысячи лет со времен первобытного шаманизма человечество имеет привычку отравлять свое сознание и разрушать тело различными дурманами, как и не менее продолжительный срок пытается найти способы противостоять этому тяжкому пороку.

Но, не смотря на это, до сих пор так и не было найдено какого-то эффективного и действенного средства для преодоления этой тяжкой болезни духа и плоти. Автор настоящей книги, пользуясь своим опытом исследователя нематериальных уровней мироздания и создателя волевых психоэнергетических тренингов предлагает собственную методику поиска корней этой греховной наклонности в сознании человека и свое понимание действия возможных механизмов ухода из под власти этого тяжелого порока. В этом отношении автор претендует на значительную новизну своих взглядов, которая кроется, прежде всего, в авторском мировоззрении и его приверженности к системе духовных теоретических взглядов на окружающее нас бытие, и иерархии прикладных нематериальных технологий которые автор определяет как глобальную философию и системную метафизику.

Дело в том, что современное научное естествознание, и, прежде всего, такая его прикладная дисциплина как материалистически сориентированная медицина видят в человеке только его физическое тело. Именно поэтому все причины человеческих бед, проблем и пороков, начиная от физических болезней, и, заканчивая особенностями формирования психики и специфическими чертами характера, она пытается искать только в биологических структурах на материальном уровне человека. Именно в этой достаточно узкой и поэтому весьма недальновидной идеологии и кроются все основные ограничения как материалистической науки и ее технологий в целом, так и медицины в частности.

Автор в своем восприятии, как природы человека, так и всего окружающего нас мироздания, старается проникать гораздо глубже материального уровня бытия и находит в любой личности не только физическое тело, но два еще более глубоких и поэтому основополагающих для природы его существования уровня. Традиционно в человеке они определяются как дух и душа. Именно на этих уровнях многомерного человеческого существа, которые можно определить как уровни нематериального сознания, и находятся действующие механизмы ответственные за формирование и функционирование психологических склонностей и черт характера, дарований и пороков, талантов и низменных влечений, то есть всего того, что современной наукой определяется как механизмы психики и о чем медицина до сих пор не имеет четкого и рационального представления.

В этих глубинных нематериальных уровнях существования человека, которые как раз и являются управляющими и руководящими для его физического тела и надо искать причины и источники многих необъяснимых для современного естествознания мотивов и побуждений в действиях человека, в том числе и корни такого тяжкого духовного порока как на-я.

Надо сказать, что выдающиеся исследователи находящие на самом передовом крае современной науки уже давно стараются преодолеть заскорузлые ограничения чисто материалистического взгляда на окружающую действительность. Так выдающийся современный американский психолог и создатель трансперсональной психологии Станислав Гроф так пишет об этой ситуации в своей книге «Психология будущего»: «Традиционная академическая психиатрия и психология пользуются моделью, ограничивающейся биологией, послеродовой биографией и фрейдовским индивидуальным бессознательным. Но чтобы объяснить все феномены, происходящие в холотропных состояниях, мы должны коренным образом пересмотреть об измерениях человеческой психики. Ведь кроме полеродового биографического уровня новая расширенная картография включает две дополнительные области: околородовую (относящуюся к травме рождения) и надличностную (охватывающую все виды наследственной, расовой, коллективной и психогенетической памяти, кармические переживания и архетепические движущие силы) (часть 1).

Автор в определении своего понимания действующих нематериальных механизмов на-и и путей их преодоления опирался на собственный многолетний опыт исследования нематериальных уровней мироздания и многомерных структур человеческой психики с помощью медитативных техник. Также в этой работе использован опыт некоторого количества людей, сумевших за счет использования авторской методики преодолеть психологическое влечение к повторению переживаний и впечатлений от наркотического погружения в измененные, чаще всего в низменные и сумеречные формы существования сознания.

В своих основных логических построениях так и в иерархиях прикладных нематериальных технологий автор будет опираться на мировоззрение, изложенное в его книгах «Эволюция божественных форм. Три ключа к тайнам жизненных процессов» и «Энергопрактики йоги и цигуна. Секреты суммы технологий». Тех читателей, которых заинтересуют краткие положения глобальной философии и системной метафизики представленные в настоящей книге, для более широкого знакомства с этими нематериальными дисциплинами автор отсылает к обозначенным трактатам.

* * *

СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ на РЕКОНСТРУКЦИИ