Книга -Врата бездны. Мистические механизмы на-и |
Я увожу к затерянным селеньям,
Ангел с крыльями мыши летучей Черный ангел духовного мрака Сколько падших, померкших сознаний Этот путь бесконечностью страшен. Здесь похмелия жажда безмерна, Но и тут свет надежды не скрыло Автор На моем сайте- опубликовано только «Введение» в книгу и 1-я её глава. Купить полный электронный вариант книги вы можете написав мне. Книга выпущена несколькими переизданиями в разных издательствах. Первое издание книги было в 2004 году в московском издательстве ЭТП..
ВВЕДЕНИЕ Подумайте о том, чьи вы сыны: Данте, «Божественная комедия» На-я и алкголизм . Эпидемия порока, нашествие всепожирающего духовного недуга который захлестывает современное человечество. Как развитые и процветающие страны, так и бедные и отсталые в одинаковой мере страдают от последствий этого тяжелейшего социального зла вырывающего из рядов общества многие десятки и сотни тысяч молодых, здоровых людей. История употребления на- х средств уходит своими корнями в глубокую древность. Кстати, само слово «на-и» происходит от греческого narkotikos, то есть приводящий в оцепенение. Многие тысячи лет со времен первобытного шаманизма человечество имеет привычку отравлять свое сознание и разрушать тело различными дурманами, как и не менее продолжительный срок пытается найти способы противостоять этому тяжкому пороку. Но, не смотря на это, до сих пор так и не было найдено какого-то эффективного и действенного средства для преодоления этой тяжкой болезни духа и плоти. Автор настоящей книги, пользуясь своим опытом исследователя нематериальных уровней мироздания и создателя волевых психоэнергетических тренингов предлагает собственную методику поиска корней этой греховной наклонности в сознании человека и свое понимание действия возможных механизмов ухода из под власти этого тяжелого порока. В этом отношении автор претендует на значительную новизну своих взглядов, которая кроется, прежде всего, в авторском мировоззрении и его приверженности к системе духовных теоретических взглядов на окружающее нас бытие, и иерархии прикладных нематериальных технологий которые автор определяет как глобальную философию и системную метафизику. Дело в том, что современное научное естествознание, и, прежде всего, такая его прикладная дисциплина как материалистически сориентированная медицина видят в человеке только его физическое тело. Именно поэтому все причины человеческих бед, проблем и пороков, начиная от физических болезней, и, заканчивая особенностями формирования психики и специфическими чертами характера, она пытается искать только в биологических структурах на материальном уровне человека. Именно в этой достаточно узкой и поэтому весьма недальновидной идеологии и кроются все основные ограничения как материалистической науки и ее технологий в целом, так и медицины в частности. Автор в своем восприятии, как природы человека, так и всего окружающего нас мироздания, старается проникать гораздо глубже материального уровня бытия и находит в любой личности не только физическое тело, но два еще более глубоких и поэтому основополагающих для природы его существования уровня. Традиционно в человеке они определяются как дух и душа. Именно на этих уровнях многомерного человеческого существа, которые можно определить как уровни нематериального сознания, и находятся действующие механизмы ответственные за формирование и функционирование психологических склонностей и черт характера, дарований и пороков, талантов и низменных влечений, то есть всего того, что современной наукой определяется как механизмы психики и о чем медицина до сих пор не имеет четкого и рационального представления. В этих глубинных нематериальных уровнях существования человека, которые как раз и являются управляющими и руководящими для его физического тела и надо искать причины и источники многих необъяснимых для современного естествознания мотивов и побуждений в действиях человека, в том числе и корни такого тяжкого духовного порока как на-я. Надо сказать, что выдающиеся исследователи находящие на самом передовом крае современной науки уже давно стараются преодолеть заскорузлые ограничения чисто материалистического взгляда на окружающую действительность. Так выдающийся современный американский психолог и создатель трансперсональной психологии Станислав Гроф так пишет об этой ситуации в своей книге «Психология будущего»: «Традиционная академическая психиатрия и психология пользуются моделью, ограничивающейся биологией, послеродовой биографией и фрейдовским индивидуальным бессознательным. Но чтобы объяснить все феномены, происходящие в холотропных состояниях, мы должны коренным образом пересмотреть об измерениях человеческой психики. Ведь кроме полеродового биографического уровня новая расширенная картография включает две дополнительные области: околородовую (относящуюся к травме рождения) и надличностную (охватывающую все виды наследственной, расовой, коллективной и психогенетической памяти, кармические переживания и архетепические движущие силы) (часть 1). Автор в определении своего понимания действующих нематериальных механизмов на-и и путей их преодоления опирался на собственный многолетний опыт исследования нематериальных уровней мироздания и многомерных структур человеческой психики с помощью медитативных техник. Также в этой работе использован опыт некоторого количества людей, сумевших за счет использования авторской методики преодолеть психологическое влечение к повторению переживаний и впечатлений от наркотического погружения в измененные, чаще всего в низменные и сумеречные формы существования сознания. В своих основных логических построениях так и в иерархиях прикладных нематериальных технологий автор будет опираться на мировоззрение, изложенное в его книгах «Эволюция божественных форм. Три ключа к тайнам жизненных процессов» и «Энергопрактики йоги и цигуна. Секреты суммы технологий». Тех читателей, которых заинтересуют краткие положения глобальной философии и системной метафизики представленные в настоящей книге, для более широкого знакомства с этими нематериальными дисциплинами автор отсылает к обозначенным трактатам. * * * СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ на РЕКОНСТРУКЦИИ |